Богдасик — корпоративный персонаж фруктового молока
Осенью 2013 Ичнянский молочно-консервный комбинат объявил тендер на разработку корпоративного персонажа для своего нового продукта — ароматизированного фруктового молока. Основная целевая аудитория продукта — мамочки и маленькие дети. Встречайте первую концепцию персонажа:
Знакомьтесь, это маленький Богдасик. Летящий карапуз в развевающемся плаще супермена, играющий булавой-погремушкой, он весело глядит вперед бусинками своих глаз. Он вечно молод, всегда весел, постоянно подвижен и предельно национален.
Это «знаковый» корпоративный персонаж. Почему знаковый? — потому что он должен работать практически как логотип: в разных размерах, при разном качестве печати, в цвете и в монохроме. Поэтому знаковых персонажей я делаю максимально лаконичными и выразительными.
А так выглядит Богдасик при одноцветнй печати среднего качества на обычном гофрокартоне.
Самостоятельно персонаж может работать на разной детской атрибутике — слюнявчиках, бутылочках-поилочках, на детских майках и бодиках (чтоб родители привыкли к образу). При добавлении имени — персонаж превращается в полноценную торговую марку, которую вы сможете рассмотреть здесь несколько позднее:
Заказчик: Ичнянский молочно-консервный комбинат | Ичня | 2013 г.
Идея и иллюстрация: Михаил Литюга 2013