Богдасик — корпоративный персонаж фруктового молока

Осенью 2013  Ичнянский молочно-консервный комбинат объявил тендер на разработку корпоративного персонажа для своего нового продукта — ароматизированного фруктового молока.  Основная целевая аудитория продукта — мамочки и маленькие дети.  Встречайте первую концепцию персонажа: 

Знакомьтесь, это маленький Богдасик. Летящий карапуз в развевающемся плаще супермена, играющий булавой-погремушкой, он весело глядит вперед бусинками своих глаз. Он вечно молод, всегда весел, постоянно подвижен и предельно национален.

Это «знаковый» корпоративный персонаж. Почему знаковый? — потому что он должен работать практически как логотип: в разных размерах, при разном качестве печати,  в цвете и в монохроме. Поэтому знаковых персонажей  я делаю максимально лаконичными и выразительными. 

А так выглядит Богдасик  при одноцветнй печати среднего качества на обычном гофрокартоне.

Самостоятельно персонаж может работать на разной детской атрибутике  — слюнявчиках, бутылочках-поилочках, на детских майках и бодиках (чтоб родители привыкли к образу). При добавлении имени — персонаж превращается в полноценную торговую марку, которую вы сможете рассмотреть здесь несколько позднее:


Заказчик: Ичнянский молочно-консервный комбинат |  Ичня | 2013 г.


Идея и иллюстрация: Михаил Литюга 2013