На дворе — кризис, в календаре — праздник… И тут-же возникает дилемма: клиента поздравить — иль на нём сэкономить? И уж коль решились поздравить, то как бы это сделать поэффектней да подомовитее? Отделаться готовою открыткой иль все-же заказать свой собственный дизайн? На все эти вопросы вот прямо сейчас я постараюсь дать ответы с картинками.
Итак, если кризис, но праздник — то поздравлять нужно! Категорически нужно! Во-первых: поздравление напомнит вашему заказчику о том, что вы существуете, и сообщит что вы все еще «в деле». Во-вторых, лично я считаю, что не поздравить заказчика, который дал вам заработать на самом себе — дремучее жлобство. В третьих: не поздравите заказчика вы — с вероятностью 50х50 его может поздравить ваш конкурент.
К этому абзацу вы уже должны были определиться что вы не дремучий жлоб, и что не желаете, чтобы в глазах заказчика ваши конкуренты выглядели более привлекательно. И тогда перед вами встает вопрос — а чем поздравлять? Подарков существует много, разной степени полезности, помпезности и приятности, но у нас, как водится — кризис, «оптимизация бюджетов», и на икру кредитов не отпущено. В такой ситуации остается один разумный выход — корпоративная поздравительная открытка.
Что есть корпоративная поздравительная открытка?
Среднестатистический маркетинговый учебничек сообщил бы вам приблизительно следующее: «корпоративная открытка — носитель корпоративных ценностей и стандартов вашей компании бла-бла-бла». На самом деле — это маленький цветной кусочек вашего сердца, помноженный на звездочку вашей фантазии. И пусть в данном случае пусть вас не волнует то, что идею придумали не вы, а дизайнер. Если идея хороша, а вы оказались способны оценить ее и принять — то это делает честь еще вашему уму (имиджу фирмы, корпоративному бла-бла-бла).
Допустим, вы утвердились во мнении,что корпоративная поздравительная открытка — лучший способ порадовать вашего заказчика небольшим знаком внимания (попутно напомнив ему о себе). А что еще может сделать для вас этот цветной кусочек? Правильная корпоративная открытка кроме всего вышеперечисленного, дает понять Заказчику — что именно вы самый яркий, стильный, оригинальный (вот тут вы можете добавить несколько прилагательных, характеризующих именно вас самих) — представитель в своем бизнесе.
Вот тут вы можете задуматься: а что есть «правильная» открытка? как отличить «правильную» открытку от неправильной? Где и как добыть «правильную» открытку? На следующих страницах вас ждет исчерпывающий ответ (с картинками) на три вопроса: