Однажды в далеком 2001-ом году киевское медийное рекламное агентство «Gelory&Y» подумало: «а не обновить ли нам свой нынешний логотип?». Они обратились ко мне, предоставив существующий логотип (вот это овальное и красное)…
а также небольшое пожелание: по возможности, сохранить подобие старого логотипа, но придать больше «солидности» и «устойчивости». Я разразился потоком вариантов, из которых вам покажу только 2 : один по брифу, и один не по брифу.
Концепт «По Брифу» — попытка сохранить черты старого знака, попутно их облагородив. От старого знака осталиось: дырка-G и антиква в качестве основной гарнитуры. Знак вытянулся, лишился бессмысленного овала, и амперсанду не пришлось юродиво ютиться.
Концепт «Не по Брифу» и камня на камне не оставил от существовавшего логотипа. Зато он был графически строже и мощнее, а также более практичен для построения дальнейших систем идентификации, поскольку сама первая буква G уже работала как самостоятельный знак (например на значках, печатях, кнопках ручек и дверных звонков и тому подобного).
©Михаил Литюга
PS. поскольку мы тогда так и не договорились с руководством — думаю, что большое, овальное и красное до сих пор красуется на визитках этого агентства.