Недавно мне довелось решать интересную задачу — создать логотип для медицинского центра. И не просто медицинского — а «Фунго-центра доктора Милена Христова». Центра, где под руководством вышеупомянутого доктора (врача-вирусолога с 30-летним опытом болгарской военно-медицинской академии) будут помогать пациентам разными лечебными грибами, такими как шиитаке, мейтаке и проч.
Задача была достаточно нетривиальна, поскольку люди-организаторы клиники были СОВЕРШЕННО из другого бизнеса, и подобные визуальные экивоки, такие как «реклама» или «логотип» им вообще ранее были не надобны (на визитке у них был шрифт «Advergotiс», кто в теме, тот поймет). Поэтому им самим было непонятно, что должно быть главнее — имя приглашенного доктора, или то, что у них клиника, должен-ли быть в логотипе портрет доктора, или это должен быть четкий и графичный знак. Поэтому каждым из концептов я попытался ответить на интересующий их вопрос. В этот раз концептов было пять:
Концепт «Таблетка»
Концепт «Самая грибная фамилия»
Концепт «Таблетка». Самый красивый и современный концепт. Графической метафорой знаку послужила обычная таблетка в модной веб-два-нольной стилистике с моим небольшим усовершенствованием. Ниже представлен фирменный блок.
На следующей странице — следующий концепт…