29 октября медиа-холдинг «B4B Group» официально объявил о появлении в своей команде агентства интернет-коммуникаций «Netwalker». Михаил Литюга также приложил свою лапу к этому появлению — посредством разработки логотипа сему агентству.
Разработке знака предшествовал период поиска имени, в котором я также принимал участие, но был с позором просрамлен (самые эффектные результаты просрамления я продемонстрирую позднее). В процессе выработки названия попутно определились требования к будущему логотипу: — он должен быть корпоративен, лаконичен, не-новомоден и аккуратен. Через пару дней клиент увидал и утвердил логотип…
Концепт «Двоеточие, две косых» демонстрирует то ничтожное, но важное и необходимое, без чего совершенно невозможно путешествие по интернету. Серфите-ль вы www, льете-ль вы на ftp, или крадетесь по https — вы все равно наберете это «://» Именно это и превратилось в логотип агентства интернет-коммуникаций.
Получившийся знак также может работать самостоятельно, хоть магнитиком на холодильнике, хоть запонкой, хоть смайлом в тексте…
Такими визитками я хотел вооружить сотрудников агентства, — однако они избрали себе вот такие…