Фирменный стиль для женской консалтинговой компании.

By Михаил Литюга on 5 февраля 2009 in фирменный стиль
0

Цветовая гамма этого фирменного стиля киевской консалтинговой компании обусловлена любовью руководства фирмы к одному напитку.  Угадаете к какому?

Визитки «DAN group» как часть их фирменного стиля.

© Михаил Литюга 2008

Дизайн визиток «DAN group»

Для фирменного стиля я  разработал два типа визиток: обычную и «необычную». «Необычная» визитка вертикальна, печатается в 3 цвета по плотной кальке или по визиточному пластику.  Обычная визитка — просто обычная  двухсторонняя визитка, трафаретная печать по кремовой бумаге белым и коричневым.

фирменный стиль «DAN group»

© Михаил Литюга 2008

А вот весь фирменный стиль для консалтинговой компании  «DAN group» в составе: логотип (а еще виньетка и фирменный узор), фирменный бланк, конверт и два типа визиток. Исполнение — трафаретная печать в 2 краски (белый и коричневый) по тонированной бумаге.

PS. На вопрос «какому именно напитку фирменный стиль обязан своей цветовой гаммой», и как я узнал о том, что руководство любит именно это — фраза из брифа: «Наша  директорша очень любит кофе с молоком,  хочется что-то такого цвета…»

Также для этого клиента сделан дизайн логотипа «DAN group»