Женщины любят, чтоб изысканно и витиевато. И чтоб миндально-кремово, тоже любят… Однажды небольшой консалтинговой компании со стопроцентно женским коллективом «DAN group» потребовался логотип. Женщины твердо знали чего хотят: во-первых, обязательно должна быть завитушка, во-вторых, цветовая гамма — нечто цвета кофе с молоком.
Соответственно этих пожеланий я сделал вот такой логотип…
Концепт «Завитушка» представляет собой одноцветную шрифтовую композицию, причем для знака выбрано 2 варианта нанесения — белой или бежевой краской. Самые любопытные могут прочесть «историю про завитушку» — а остальные пусть смотрят на применение завитушки в промышленности :)
Например фирменная виньетка для нанесения на шейные платки, визитницы и прочую имиджную канцелярщину. Виньетка легко превращается в узор, например для фирменной подарочно-упаковочной бумаги.
Еще для этого клиента сделано: дизайн фирменного стиля «DAN group»
Многие могли заметить, что мир вокруг внезапно заполнился завитушками. Эта пошесть докатилась к нам лет через 5 после работ великолепного каллиграфа Си Скотта волной векторных (и достаточно безыскусно исполненных) клипартов. Весь этот R’nB-шный гламур мне не подходил, потому я приник с карандашом к анналам орнаментики — репринтному изданию «L’ornemente polychrome» Париж, 1888 год под. ред. Огюста Расинэ. Подходящие мотивы нашлись во флорентийском книжном декоре XVI века работы Монте де Джованни.
Дальнейшее уже было делом техники и длительной посиделки со старательным бумагомаранием в попытке уяснить для себя пластику орнамента. Как только уяснил — тут-же завитушка и сложилась.
Клипарт (англ. clip-art) это набор готовых заготовок доступных абсолютному большинству дизайнеров, что с одной стороны ускоряет их работу, а с другой — порождает халтуру и одинаковость мотивов, образов, и даже целых частей композиции.
Заказчик: консалтинговая компания DAN Group | Киев | 2008 г.
Дизайн логотипа: Михаил Литюга