Коли розваги зустрічають користь
В киевском ТРЦ ART-MALL открылась детская игровая зона — городок профессий «Kidswill» — место, где дети в игровой форме могут позабавиться игрой в профессию,от банкира — до почтальйона, пока их родители делают покупки.
Одним из основных медиа-носителей для запуска «Kidswill-а» на рынок была наружная реклама, для которой я предложил две разных как по смыслу, так и по графике концепции, с возможностью превратить каждую идею в целую серию макетов.
Дополнительно была разработана узнаваемая графическая схема для бордов, и дополнительный идентификатор бренда — ценник посередине.
Концепция «Був шалапут, став…» — лаконичная идея с умильнно замурзанными детками, при необходимости с легкостью превращающаяся в серию макетов.
Поскольку клиент одновременно планировал вывод еще и родительского бренда, ТРЦ «ART-MALL» — наружная реклама «Kidswill-a» должна была быть графически схожа с рекламой родительского бренда (с которой я вас позже познакомлю)
PS. разумеется, была версия идеи «Был шалопай, стал президент», с рогаткой и булавой, устаревшая ввиду смены президента :)
Креативный директор, дизайнер и копирайтер проекта — Михаил Литюга