Разработка бренда детского фруктового молока
Осенью 2013 Ичнянский МКК объявил тендер на разработку бренда детского ароматизированного молока. Задача состояла из нескольких составляющих — разработка названия бренда (нейминг), разработка корпоративного героя, дизайн фирменного начертания торговой марки, и, собственно, сама торговая марка.
Вначале я создал корпоративного героя — маленького карапуза, потрясающего булавой-погремушкой…
Корпоративный герой изначально разрабатывался как знаковый персонаж — максимально лаконичным, без сложных форм и многоцветных теней — так, чтобы его можно было без проблем и лишних затрат напечатать на упаковке, вышить на кепке, высечь из магнитной полосы или выпилить из фанеры…
Герой разработан в одной, но самой эффетной позе, — чтобы он сам, без дополнительных элементов, мог служить и красивой картинкой на детской футболке, и магнитиком на холодильник. И хотя, по моим ощущениям, бюджета на национальное TV-промо нет — пластика героя позволяет сделать его в достаточно бюджетном 3D, не потеряв узнаваемости образа…
Затем карапуз обрел имя, и стало оно — Богдасик. Хорошее имя — предельно национальное, вдобавок раскладывающееся на хорошие смысловые части — «Бог» «да» «сик».
Графика героя позволяет работать ему в диапазоне от одного до четырех плашечных цветов — например трехцветный логотип на фирменой упаковочной ленте…
Торговая марка «Богдасик» на полипропиленовой упаковке — ярко, просто, заметно…
Торговая марка «Богдасик» в один цвет — для крайне бюджетной печати, к примеру на гофрокартоне — или для тиснения фольгой или конгревом…
Торговая марка «Богдасик» в один цвет на темных поверхностях
Заказчик: Ичнянский молочно-консервный комбинат | Ичня | 2013 г.
Креативный директор, дизайнер и копирайтер — Михаил Литюга