Однажды один киевский автосалон решил поздравить клиенток своего автосервиса с днем святого Валентина. Отдел маркетинга даже сам предложил идею и слоган для этой открытки. Предложенное попало ко мне в виде брифа, я прочитал оное, вздохнул, и на всякий случай предложил свой вариант (поскольку одно из моих правил работы гласит: если тебе предлагают сделать бяку — сделай еще и «не бяку», положи рядом и предъяви клиенту. А дальше пусть клиент демонстрирует свое чувство вкуса.
Клиент получил следующий концепт открытки…
Концепт «Cтрела амура» он-же «мечта шиномонтажника». Небольшая открыточка с высечкой и одной биговкой. Поскольку открытка предназначалась ранее обслуживавшимся клиентам, логотипы и телефоны автосалона находятся на тыльной стороне. Придумал и сдизайнил открытку я, а текст к ней сочинил Вовка Горбатюк.
Концепт сей был с негодованием отвергнут, поскольку « — это вообще не стрела!!!» и « — у автомобилей таких молдингов не бывает!». А раз клиент уверен, что так не бывает — значит так тому и быть, и следующей я сработал открытку согласно идеи клиента — смотрите вкладку «клиентский креатив»…