Таня Астра — киевский модельер женской одежды, однажды столкнулась с необходимостью завести себе логотип. Необходимость была вызвана расширением производства — каждую отшитую вещь нужно было снабжать фирменной биркой и лейбой.
Поэтому требования к знаку были несколько специфичными: для лейбы (а это длинная и узкая полоска ткани с соотношениями сторон ориентировочно 1:8) — чисто шрифтовое решение, причем такое, которое-бы с минимальными потерями формы было передано вышивкой (и желательно одноцветное). Знак должен был работать на бирках, которые прикалываются к рукаву, ценниках и прочих носителях, пропорциями ближе к визитке. Обсудив потребности и особенности технологии, Татьяна через некоторое время получила концепты и выбрала из них следующий:
Концепт «4 линии» — трехцветный логотип с перевернутой текстовой строкой ныне служит основным логотипом для обычных коллекций.
В дальнейшем, каждая из коллекций получила свое собственное цветовое решение: вечерняя — черный с серебром, обычная — ну, вы сами видите, а логотип для летняй коллекции стал более разноцветным и легким.
Теперь наиболее внимательные читатели имеют полное право спросить: — а где-же та самая двусмысленная картинка, благодаря которой мы вобще зашли смотреть этот пост? А вот она, господа, читайте сладующую страницу, о вариантах этого логотипа