Киевская (ныне почившая) сеть супермаркетов «Бегемот» объявило тендер на разработку корпоративного персонажа и логотипа. Я также поработал для этого «тендера», и хоть я его и не выиграл — зато не стыдно показать сотворенное…
Для супермаркета я предложил знакового персонажа, подчеркнуто двумерного и решенного в один цвет. Двумерность была обусловлена тем, что этот персонаж в первую очередь должен был работать как знак — соответственно быть графичным, характерным и выразительным, а затем возможно (но неподтверждено условиями тендера) — уже как персонаж, простой рабочий бегемот.
Одна краска обусловлена возможностью наносить бегемота на абсолютно любые поверхности — от тарного гофрокартона и упаковочных деревянных палетт — до упаковочного-же скотча, брелоков для ключей от ящичков, и прочим неподдающимся офсетной печати, но нужным в обиходе вещам.
Это самый эффектный и логически правильный бегемот.
Также, согласно условий тендера, руководство хотело «Бегемот» еще и в некой украинской стилистике.
Среднестатистический бегемот-менеджер супермаркета, с обязательной в те времена кепкой.
И просто бонусный наградной значок «большой Б»
PS. Если вам интересен победитель тендера, то им вы можете насладиться здесь:
PPS. Если вы хотите еще логотипов с бегемотами, более откровенных и бр-р-рутальных, то вам сюда…
© Михаил Литюга 2002