Коли розваги зустрічають користь
В киевском ТРЦ ART-MALL открылась детская игровая зона — городок профессий «Kidswill» — место, где дети в игровой форме позабавиться игрой в профессию,от банкира — до почтальйона, пока их родители делают покупки.
Одним из основных медиа-носителей для запуска «Kidswill-а» на рынок была наружная реклама, для которой я предложил две разных как по смыслу, так и по графике концепции, с возможностью превратить идею в серию макетов.
Дополнительно была разработана узнаваемуа графическуя схема для бордов, и дополнительный идентификатор бренда — ценник посередине.
Концепция «Коли розваги зустрічають користь» — яркая, символьная и бюджетная идея, при необходимости с легкостью превращающаяся в серию макетов.
Поскольку клиент одновременно планировал вывод еще и родительского бренда, ТРЦ «ART-MALL» — наружная реклама «Kidswill-a» должна была быть графически схожа с рекламой родительского бренда.