Коли розваги зустрічають користь

В киевском ТРЦ ART-MALL открылась детская игровая зона — городок профессий «Kidswill» — место, где дети в игровой форме позабавиться игрой в профессию,от банкира — до почтальйона, пока их родители делают покупки.

Одним из основных медиа-носителей для запуска «Kidswill-а» на рынок была наружная реклама, для которой я предложил две разных как по смыслу, так и по графике концепции, с возможностью превратить идею в серию макетов.

Дополнительно была разработана узнаваемуа графическуя схема для бордов, и дополнительный идентификатор бренда — ценник посередине.

 

Наружная реклама детского развлекательного центра Kidswill — концепция «Розваги зустрічають користь»

Концепция «Коли розваги зустрічають користь» — яркая, символьная и бюджетная идея, при необходимости с легкостью превращающаяся в серию макетов.

Поскольку клиент одновременно планировал вывод еще и родительского бренда, ТРЦ «ART-MALL» — наружная реклама «Kidswill-a» должна была быть графически схожа с рекламой родительского бренда.

Концепция наружной рекламы киевского детского развлекательного центра Kidswill — концепция «Был шалопай,— стал…»
Еще одна концепция наружной рекламы для детского развлекательного центра «Kidswill»
А пока – встреченная реклама «Kidswill» выглядит как-то так:

 

Наружная реклама Kidswill, встреченная в лифте и в метро

Вот встреченная мной наружная реклама «Kidswill» — в лифте и в метрополитене (фото на телефон)