Коли розваги зустрічають користь

В киевском ТРЦ ART-MALL открылась детская игровая зона — городок профессий «Kidswill» — место, где дети в игровой форме могут позабавиться игрой в профессию,от банкира — до почтальйона, пока их родители делают покупки.

Одним из основных медиа-носителей для запуска «Kidswill-а» на рынок была наружная реклама, для которой я предложил две разных как по смыслу, так и по графике концепции, с возможностью превратить каждую идею в целую серию макетов.

Дополнительно была разработана узнаваемая графическая схема для бордов, и дополнительный идентификатор бренда — ценник посередине.

Концепция наружной рекламы киевского детского развлекательного центра Kidswill — концепция «Был шалопай,— стал…»

Концепция «Був шалапут, став…» — лаконичная идея с умильнно замурзанными детками, при необходимости с легкостью превращающаяся в серию макетов. 

Поскольку клиент одновременно планировал вывод еще и родительского бренда, ТРЦ «ART-MALL» — наружная реклама «Kidswill-a» должна была быть графически схожа с рекламой родительского бренда (с которой я вас позже познакомлю)

 PS.  разумеется, была версия идеи «Был шалопай, стал президент», с рогаткой и булавой, устаревшая ввиду смены президента :)


Креативный директор, дизайнер и копирайтер проекта — Михаил Литюга

Наружная реклама детского развлекательного центра Kidswill — концепция «Розваги зустрічають користь»
Еще одна концепция наружной рекламы для детского развлекательного центра «Kidswill»
А пока – встреченная реклама «Kidswill» выглядит как-то так:

Наружная реклама Kidswill, встреченная в лифте и в метро

Вот встреченная мной наружная реклама «Kidswill» — в лифте и в метрополитене (фото на телефон)