Задача: вывод на рынок доселе неизвестной водки «Цельсий» — водки украинского разлива, с тремя разными вкусами: перец, ментол и ваниль.
Решение: поскольку «Цельсий» позиционировался как водка для эскапистов — я придумал серию роликов-миров, в которой каждый мир соответствовал одному из вкусов водки.
Вначале по ТВ был запущен тизер — коротенький ролик с вращающимся кристаллом, и лучом света, выбирающим очередной вкус. Вслед за тизером демонстрировался соответствующий ролик.
Заказчик: Национальные Алкогольные Традиции | Киев | 2006 г.
Идея и арт-дирекшн: Михаил Литюга
Креативный директор: Вадим Поляков
Копирайтер: Никита Лазоренко
Продакшн: Визард-пост
Все ролики лончевой рекламной кампании для водки «Цельсий»