Цветовая гамма этого фирменного стиля киевской консалтинговой компании обусловлена любовью руководства фирмы к одному напитку. Угадаете к какому?
© Михаил Литюга 2008
Дизайн визиток «DAN group»
Для фирменного стиля я разработал два типа визиток: обычную и «необычную». «Необычная» визитка вертикальна, печатается в 3 цвета по плотной кальке или по визиточному пластику. Обычная визитка — просто обычная двухсторонняя визитка, трафаретная печать по кремовой бумаге белым и коричневым.
© Михаил Литюга 2008
А вот весь фирменный стиль для консалтинговой компании «DAN group» в составе: логотип (а еще виньетка и фирменный узор), фирменный бланк, конверт и два типа визиток. Исполнение — трафаретная печать в 2 краски (белый и коричневый) по тонированной бумаге.
PS. На вопрос «какому именно напитку фирменный стиль обязан своей цветовой гаммой», и как я узнал о том, что руководство любит именно это — фраза из брифа: «Наша директорша очень любит кофе с молоком, хочется что-то такого цвета…»
Также для этого клиента сделан дизайн логотипа «DAN group»