Киевская фирма с традиционным для отрасли названием «КиївЖитлоІнвест інжинірінг» решила, что дальнейшее бытие без логотипа ей неинтересно… Профиль фирмы — разработка и строительство высотных зданий и конструкций. Процедура работы была «как обычно» — принесенный бриф и мелкий срок, без всяких встреч и бесед с заказчиками. В оговоренные сроки заказчик получил 5 концептов логотипа, и выбрал себе наиболее понравившееся. Я покажу вам два из этих пяти концептов — то, что нравится мне, и то, что принял заказчик.
©Михаил Литюга 2008
Концепт «Высотка» лично мне нравится более всего. Графическая метафора логотипа — вертикально стоящая аббревиатура К Ж I а-ля каркас строящейся высотки (обычно это торчащий в небо набор прутьев и столбов). Вон там виден кусочек неба и 2 кусочка зелени внизу :)
©Михаил Литюга 2008
Концепт «Район» использует тот-же стилизованный шрифт, но уже расположенный по горизонтали, что в данном случае напоминает местную застройку жилого района «вид сверху» с его угловатыми домами и полосками зелени.
©Михаил Литюга 2009
Концепт «Грани» понравиля заказчику более всего и был оным утвержден.
Еще для этого клиента: дизайн фирменного стиля строительной компании