Летом 2005 года рекламному рейтингу «Круги на воде-2005» понадобился фирменный стиль. В качестве одного из элементов стиля послужил вот этот вот календарь… Заказчик предоставил мне три вещи: набор фотографий, слоган «нирвана близко, но достанется не всем» и полную творческую свободу. Просмотрев фотографии, я определился со стилистикой календаря — нечто разухабисто-старорежимное (а именно — старинная газета рекламных объявлений). Приобщившись к эпохе посредством изучения номеров журнала «Сатирикон» дореволюционных годов, я начал ваять. Календарь начинался с апреля (месяц старта рейтинга) и заканчивался маем следующего года.
Затем был брутально опровергнут рекламно-манагерский постулат про «в дизайне должно быть не больше трех шрифтов».
Я использовал десяток самых одиозных шрифтов, которые ни один здравомыслящий дизайнер не использует в реальной жизни — но календарю и это нисколько не повредило :) После этого я немножко поработал над текстом, и отдал полученное на суд заказчика.
В итоге получился вот такой календарь формата А2. Идея и исполнение — ©Михаил Литюга 2005.
Фотографии — Виталий Очеретяний.
PS. Если у кого вдруг возник вопрос «а что это такое красное предлагает столь безжалостно изогнутая девочка» — отвечаю: это леденец — символ рейтинга.
Также для этого проекта мною сделано: фирменный стиль рейтинга «Круги на воде — 2005»