В марте 2010 года компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, объявил открытый тендер на медийное и креативное обслуживание бренда Mitsubishi Motors в 2010 году. Агентства закопошились, еще-бы — один из немногих громогласно объявленных на весь рынок тендеров, после долгого кризисного затишья. Я также принял в нем посильное участие, предложив несколько идей для печатной рекламы обновленного джипа Mitsubishi Pagero.
Исходным материалом для работы послужили бриф, несколько полученных от заказчика картинок и брендбук (откуда и взялась эта белая горизонтальная полоса в верхней части макета и шрифтовое решение слогана). За имеющееся у меня время я сделал четыре разных концепта в диапазоне от «понтов» до «полезности», которые вам и представляю…
Концепт «Мужские забавы: как угодно, где угодно, когда угодно»: наглядно демонстрирует маскулинность и мощь обновленного Pajero. Хочешь — по бездорожью катайся, хочешь — воздушного змея запускай. А чем старше мальчики — тем больше и дороже змеи :)