Одна маленькая, но уже туристическая фирма «Farland» захотела выйти на рынок красиво (что разумно) — с нормальным логотипом, чтобы без пальм и закатов, и прочими фирменными красивостями. Обратившись ко мне — «Farland» получил желаемое..
Концепт «Путешественник». Трехцветный знак и фирменное начертание (не шрифт из библиотеки а именно аутентичное начертание) фонемы. Графическая метафора логотипа определялась основным УТП фирмы — «Farland» составляет интересный маршрут для активного путешествия (хотя может предложить и ленивое валяние в проверенных и тщательно отобранных шезлонгах)
Заказчик получил от меня свой LogoBundle (это pdf-файл c описанием конструкции, цветовой гаммы и использования логотипа, и 7 файлов логотипа) и мы перешли к следующему этапу — дизайну креативной корпоративной визитки…
Внимательные читатели, подумавшие — «а при чем-же здесь трава?» — могут посмотреть вариант логотипа, и убедиться что трава-таки имелася…
УТП — уникальное торговое предложение — на всяк случай — если вдруг кто забыл.