Большая красная кнопка…

By Михаил Литюга on 26 января 2008 in логотипы
0

Однажды в далеком 2001-ом году киевское медийное рекламное агентство «Gelory&Y» подумало:  «а не обновить ли нам свой нынешний логотип?». Они обратились ко мне,  предоставив существующий логотип (вот это овальное и красное)…

исходный логотип рекламного агентства «Gellory&Y»

а также небольшое пожелание: по возможности, сохранить подобие старого логотипа, но придать больше «солидности» и «устойчивости». Я разразился потоком вариантов, из которых вам покажу только 2 : один по брифу, и один не по брифу.

Вариант логотипа для рекламного агентства «Gelory&Y» - 1

Концепт «По Брифу» — попытка сохранить черты старого знака, попутно их облагородив. От старого знака осталиось:  дырка-G и антиква в качестве основной гарнитуры. Знак вытянулся, лишился бессмысленного овала, и  амперсанду не пришлось юродиво ютиться.

Вариант логотипа для рекламного агентства «Gelory&Y» - 2

Концепт «Не по Брифу» и камня на камне не оставил от существовавшего логотипа.  Зато он  был  графически строже и мощнее, а также  более практичен для построения дальнейших систем идентификации, поскольку сама первая буква G уже работала как  самостоятельный знак (например на значках, печатях, кнопках ручек и дверных  звонков и тому подобного).

©Михаил Литюга 2001

PS. поскольку мы тогда так и не договорились с руководством — думаю, что большое, овальное и красное до сих пор красуется на визитках этого агентства.