После обзаведения собственным логотипом киевской туристической фирме «Farland» понадобились дополнительные «фирменные идентификаторы». Полноценный фирменный стиль в данном случае был-бы неоправданной инвестицией — ни функционально, ни финансово. Поэтому решено было сделать креативную корпоративную визитку. Заказчику было предоставлено два концепта: «Роза Ветров» и «Города»
Идея и исполнение — Михаил Литюга 2009
Концепт «Роза Ветров». Трафаретная печать в 3 цвета по цветному картону, высечка и печать по кальке в один цвет плюс люверс. Благодаря люверсу «розу ветров» можно как угодно вращать, выбирая «откуда-куда» :) Но несмотря на простоту и отсутствие дорогих материалов (шкуры девственниц) продакшн посчитал такую стоимость за сотню, что в дело был запущен второй концепт…