Весной 2003 года одесскому магазинчику интерьерных аксессуаров «Золотое Руно» потребовался логотип.  Обсудив с заказчиком желаемое, я через некоторое время предоставил ему несколько вариантов  решения... Заказчик выбрал концепт «Монета»

 логотип магазина «Золотое Руно»

© Михаил Литюга

Концепт «Монета» — двухцветный логотип состоящий из знака-монетки и фирменного начертания фонемы, стилизованной под старую греческую надпись.  Основной компоновкой знака я выбрал вертикальную  — чтобы красивше смотрелось на свисающих с товара бирках. Цветовая гамма во многом была обусловлена товаром — всякими кожаными, текстильными, гончарными и деревянными вещицами — отсюда охра и золото.

Особенно эффектно этот знак выглядит на темных кожах всяких сумочек, когда монетка вытиснена золотой фольгой, а название — выжигается  штампом.

Дизайн Логотипа «Золотое Руно» - вариант

© Михаил Литюга

Концепт «Каллиграфический» —  представляет собой специально созданную для заказчика двухцветную рукописную надпись с барашком :) Хоть заказчиком не выбран, но мне тоже нравится...

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*