В конце прошлого года, позарившись на призовые суммы, Михаил Литюга принял участие в объявленном компанией UNIQLO конкурсе дизайна футболок «с микки-маусами». Основным посылом конкурса было — «вырази себя сквозь микки-мауса». Поразмыслив над тем, как взрослый может проявить собственную микки-маусность, не постеснявшись впоследствии одеть этакую майку «в люди» — я создал и отослал на конкурс семь с половиной концептов, основаных на типографике Микки-Мауса. В феврале 2011 года организаторы обещали объявить шорт-лист…
Прошел заявленный организаторами срок (ноябрь 2010), затем сменился год, пришла весна 2011 — однако от организаторов ничего не было слышно. В середине марта мне ждать надоело, я начал гуглить — и выгуглил результат предварительного отбора — 20 футболок, отобранных компетентным жюри от компании UNIQLO и студии Диснея.
Посмотрев найденное я огорчился дважды: первый раз, поскольку ни одна из представленных мною маек не попала в шорт-лист, а второй раз — когда внимательно разглядел то, что туда попало. Я отметил только две хороших работы — «colours of Mickey» японца Kitazima Takaaki и «Mickey Mouse Pie Graph» от Eric Benitez. Все остальное оказалось каким-то безыдейным и корявым, а некоторое — вообще откровенно «не маечным». А поскольку конкурсный отбор свершился — я могу позабавить вас своими футболками, что я с удовольствием и делаю…
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все просто: щелкая по картинке — вы перейдете к выбранному дизайну. Миккимайтесь на здоровье — Михаил Литюга, креативный директор всех сих миккимаусных маек :)
2 комментария
-
Здравствуй!
Твои работы прикольнее, чем в шорт-листе (хотя состоянием на 22:45 05.04.2011 открываются только первых три твоих футболки). Вообще, с удовольствием слежу за твоими работами, они мне нравятся.
-
Author
По состоянию на 15:11 06.04.2011 шесть из семи футболок выложены для всеобщего обозрения. Последняя, про «сиське» вот-вот уйдет в люди.
PS. Ежли уж вы, Сереженька, декларируете у себя на сайте, что «В окружающих ценю … хорошие манеры», и тем более, « — Эти же качества культивирую и в себе» — вам следует приучить себя обращаться к незнакомым вам людям на «вы» — исключительно ради того, чтоб не прослыть в умах (и мнениях) людей каким-нибудь хамуебаном.
PPS. Словом «прикольнее» при описании чего-либо обычно пользуется только недобитая армией школота. Тем, которые хотят быть дизайнерами, следует научиться выражать свои мысли и тем более, возникающие в мозгу образы более ярко и четко, без использования какого-либо субкультурного жаргона. В будущем это может здорово пригодится при защите или описании своих собственных-же концепций.
-