Турбоглист внезапен!

By Михаил Литюга on 6 декабря 2011 in рекламоёб
1

Так сложилось, что любое казённое начинание в стране дурно выглядит (а некоторые еще и попахивают аналогично). Благое дело — катать граждан по рельсам со свистом на новом скоростном поезде «Hyundai Rotem» — обрело собственное название и логотип.  Весь этот  ‹нейминг с брендингом» заполучили проверенным методом: малоизвестным всенародным конкурсом. Итак, результаты победителей конкурса:

В номинации «Назва підприємства швидкісного руху»  и  «Назва підприємства швидкісного руху»  — победили свежие и полные оригинальности решения:  «Українська залізнична швидкісна компанія» и «Український експрес» соответственно. А теперь самое интересное:  В номинации «Логотип (фірмовий знак) підприємства швидкісного руху» — победил  этот турбоглист…

Турбоглист внезапен!

 

Привыкайте,  господа — теперь эта сопля державных цветов  будет сопровождать вас от Киева до Львова и обратно.  Для тех, кто считает, что логотип — это просто ничего не значащая картинка, сообщу:  это не просто картинка. ЭТО демонстрация уровня культуры лица, принимающего решения. Культуры общей, культуры сервисной, и не дай бог, культуры технической.  А к чему приводит в технике принцип «…и так сойдет!» — умным людям пояснять не надо.

Регулярным прозябайцам и бессеребренникам, ценителям статуэток —  хватило денег на призовой фонд (30 000 грн.),  достаточный,  чтобы провести конкурс среди дизайн-студий, но не хватило для этого ума. А все почему? — все упирается в тот самый уровень культуры.

Это ведь лишь культурным с детства известно, коль пироги начнет тачать сапожник — они всегда будут отчетливо пахнуть сапогами…