Треш, мрак, Menshealth

By Михаил Литюга on 16 мая 2011 in дизайн футболок, работы, рекламоёб
0

Завершился конкурс дизайна футболок, объявленный журналом «Menshealth».  На конкурс было подано почти полторы тысячи разнообразных футболок, из которых отобрали три наилучших. Любуйтесь победителями…

Победители конкурса футболок от журнала «Menshealth»

Победители конкурса оказались неожиданно кондовы, но при этом красноречивы.  В чем красноречивы? — да в демонстрации истинного вкуса устроителей этой затеи. Журнал, рекламирующий дорогие часы и хороший парфюм, журнал, регулярно раздающий советы что мужчинам носить — вдруг выбрал для собственных читателей ТАКИЕ футболки.

Скажите, кто из вас действительно готов регулярно выходить в люди, имея на своей груди справку а-ля вендиспансер, горсть клипарта с качком-какангелом или лого с точкой и палочками?

Конечно, можно попытаться оправдать корявость результата  интернет-голосованием: мол, это и не мы вовсе, это всё наш читатель понавыбирал.  Однако стоит помнить, что всё, на что вы ставите собственный логотип — отныне становится демонстратором качеств вашего бренда, вашего стиля и вашего вкуса. И выбором этих маек журнал продемонстрировал новые горизонты стиля  для активных, следящих за собой мужчин :)

А в качестве дальнейшего раскрытия темы можно ожидать рекламу рекламу спортивных костюмов abibas (вместо одежды «Lacoste»), одеколона «Bzdjuch» — вместо Кenzo и Baldessarini. А фитнес-инструктор поведает о том, как правильно сидеть на кортах, и обязательно — статью о пользе семок…

PS. сссылка на победителей на сайте журнала: http://menshealth.com.ua/futbolka/winers.html

КОНКУРС ФУТБОЛОК ОТ  MENSHEALTH:
Футболки-победители | Футболка проигравшая