Раз у компании есть логотип — значит ей нужен хоть минимальный, но уже фирменный стиль. Поэтому после окончания работ над логотипом «Терм-Украина» компания заказала еще небольшой фирменный стиль (в бюджетном исполнении). Все началось с визиток: поскольку у сотрудников могло быть по два e-мейла и по несколько личных мобильных телефонов — я разработал такой дизайн визитки, который без существенных искажений выдерживает добавление (или удаление) дополнительных функциональных полей…
Затем разработка фирменного стиля продолжилась фирменный бланком, (который заказчик получил в двух вариантах: как макет для офсетной печати, и как шаблон для Word-a) и евро-конвертом.
Также заказчик получил еще и факс-бланк (снова в двух вариантах: как макет для офсетной печати, и как шаблон для Word-a), конверт А4, и призовой магнитик на холодильник. Пустое поле на факс-бланке (под надписью FAX) служит для рукописных пометок в стиле «к рассмотрению», «утверждено» или «да в гробу мы это видали!»
Разработка фирменного стиля завершилась набором фирменных маек (из которых я показываю самую типовую), ручками и брелочками (которые я не показываю ибо они совершенно стандартны)
© Михаил Литюга 2009
3 комментария
-
свіжий такий логотипчик...ну і фірмовий стиль вийшов такий хороший і добротний, приємно, що є люди, які хочуть мати якісний графічний дизайн)))
І питання до Вас. Замовник довго вибирав лого з представлених йому варіантів?
-
Сравнительно недолго, и к своей чести сделал правильный выбор сам, без каких-либо рекомендаций со стороны агентства.
-
Блестяще!