Тендер Мицубиси: концепции и результат?

By Михаил Литюга on 6 октября 2010 in Печатная реклама, работы
1
0

В марте 2010 года компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, объявил открытый тендер на медийное и креативное обслуживание бренда Mitsubishi Motors в 2010 году. Агентства закопошились, еще-бы — один из немногих громогласно объявленных на весь рынок тендеров, после долгого кризисного затишья.  Я также принял в нем посильное участие, предложив  несколько идей для печатной рекламы обновленного джипа Mitsubishi Pagero.

Исходным материалом для работы послужили бриф, несколько полученных от заказчика картинок и брендбук (откуда и взялась  эта белая горизонтальная полоса в верхней части макета и шрифтовое решение слогана).  За имеющееся  у меня время я сделал четыре разных  концепта в диапазоне от «понтов» до «полезности», которые вам и представляю…

Креативная концепция для внедорожника Pajero на тендер Mitsubishi Motors в 2010 году: вариант первый

Концепт «Мужские забавы: как угодно, где угодно, когда угодно»: наглядно демонстрирует маскулинность и мощь обновленного Pajero. Хочешь — по бездорожью катайся, хочешь — воздушного змея запускай. А чем старше мальчики — тем больше и дороже змеи :)

MITSUBISHI PAJERO :  КОНЦЕПЦИИ НА ТЕНДЕР

Один комментарий

  1. mamay 14 октября 2010 Reply

    всьо як завше в нас робиться через анус))) я про переможця тендера.

    «Чоловічі забавки»-сама жирна концепція)

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*