В далекое, почти безбрендовое время я предложил житомирской фирме «ЭРРА» продавать не просто мороженое, — а мороженое под собственной торговой маркой, создав на отечественном рынке мороженого первый бренд, с собственной атрибутикой и корпоративным героем.

Хоть это было сопряжено с некоторыми организационными трудностями в части утверждения рецептур, — но фирма собиралась расширять ассортимент, и ТМ ей была просто необходима, поэтому работа пошла.

Среди всех предоставленных мною названий будущей торговой марки — руководство выбрало  «Щедрик».

Торговая марка молочных продуктов и мороженного «Щедрик»

«Щедрик» — шрифтовая торговая марка, в основу графемы которой легла сильно стилизованная и мягко-молочная украинская скоропись. В дальнейшем подобный авторский шрифт использовался на этикетках для семейного мороженого этой фирмы.

Если вы хотите посмотреть корпоративный персонаж или упаковки, разработанные мной для мороженого — вам сюда: мое флеш-портфолио в разделе | работы | корпоративный персонаж | 4 |


Заказчик: ЭРРА |  Житомир | 2000 г.


Нейминг, дизайн и леттеринг: Михаил Литюга

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*