В эпоху кредитного бума на Украине кредиты давали почти всем, и практически на всё — от свадеб до обуви. На рынке было множество кредитных предложений, практически ничем не отличавшихся друг от друга, и каждый второй банк считал своим долгом выпустить своё кредитное предложение.

Банк «Русский Стандарт» также предложил собственный кредитный пакет — кредит «на что», с ограничением по сумме кредита. Рекламировать это предложение должны были огромные плакаты в витринах банка и маленькие флаера в точках продаж.

онцепция рекламы кредитов «на что угодно» от банка «Русский Стандарт»

Концепция «Пол-кило Ван Гога или ящик плазмы?» — раз уж продукт ничем не выделяется на фоне конкурентов, пестревших гигантскими цифрами вкупе со счастливыми людьми и веерами денег — Огилви советует выделяться подачей, что я и сделал.

 Красно-серая цветовая гамма обусловлена требованиями бренбдбука.


Заказчик: Банк Русский Стандарт |  Киев | 2011 г.


Креативный директор, арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга 2013