В эпоху кредитного бума на Украине местные банки промышляли, как могли, в том числе и на разных собственных хитростях, прописанных в договорах мелким текстом. Однако это хитрожопое крохоборство быстро надоело клиентам, и в прессе стали появляться разные рейтинги — «честных» банков, банков с наименьшими скрытыми комиссиями etc, затем подтянулось местное законодательство, — и банки начали кампании, говорящие о «честности» кредитов…

А банк «Русский Стандарт» взял — и просто запретил все скрытые комисии в собственном статуте, о чем тут-же сообщил людям…

Концепция печатной рекламы самых честных кредитов от банка «Русский Стандарт»

Концепция «Никогда и низачто!» —  интригующе, лаконично и доступно сообщает о решении банка. Красно-серая цветовая гамма обусловлена требованиями бренбдбука.


Заказчик: Банк Русский Стандарт |  Киев | 2011 г.


Креативный директор, арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга 2013