Задача: вывод на рынок доселе неизвестной водки «Цельсий» — водки украинского разлива, с тремя разными вкусами: перец, ментол и ваниль.

 

 

 

Решение: поскольку «Цельсий» позиционировался как водка для эскапистов — я придумал серию роликов-миров, в которой каждый мир соответствовал одному из вкусов водки.

Вначале по ТВ был запущен тизер — коротенький ролик с вращающимся кристаллом, и лучом света, выбирающим очередной вкус. Вслед за тизером  демонстрировался соответствующий ролик.


Заказчик: Национальные Алкогольные Традиции |  Киев | 2006 г.


Идея и арт-дирекшн: Михаил Литюга
Креативный директор: Вадим Поляков
Копирайтер: Никита Лазоренко
Продакшн: Визард-пост


 

Все ролики лончевой рекламной кампании для водки «Цельсий» 

 

 



Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*