Первая рекламная аксиома Михаила Литюги

Звучит так: любая, самая идиотская (или по идиотски поставленная) задача
имеет хотя-бы одно красивое решение...

Помешать найти это решение может только:

Отсутствие времени на поиск.
Например  рекламный отдел клиента внезапно ощутил что Новый Год опять подкрался незаметно, а календарей еще нет и в помине. И вот в спешке на завтра не оказывается  времени вместо трех концептов придумать 7, из которых пятый и седьмой могли-бы быть восхитительными (или как следует дожать третий концепт, что сделает его шедевральным).

Отсутствие бюджета на реализацию идеи.
Допустим, найдена и утверждена у клиента гениальнейшая идея. Но любая идея может потребовать неких визуальных образов, которые, например,  надо снять, или купить готовые.  Предположим, что некий местный горнолыжный курорт делает себе настенный календарь из 12 листов. Соответственно, дабы себя как следует продать будущим клиентом — нужны «вкусные» фото курорта: номеров, трапезной залы, подъемников и окружающих видов.  Для этого нужно отправить фотографа (человека с хорошим вкусом, умелым глазом и профессиональной аппаратурой) отснять необходимое — и само собой оплатить ему и дорогу, и фотосессию и проживание.  А у клиента — жадность, 100 баксов и мыльница на 12 Mp. Что мы в таком случае имеем на выходе? — мутную какаху.

PS. Кстати, календари на следующий год пора заказывать прямо сейчас. Иначе Новый Год опять превратится в писец: внезапный и неотвратимый…