Первая рекламная аксиома Михаила Литюги

Звучит так: любая, самая идиотская (или по идиотски поставленная) задача
имеет хотя-бы одно красивое решение....

Помешать найти это решение может только:

Отсутствие времени на поиск.
Например  рекламный отдел клиента внезапно ощутил что Новый Год опять подкрался незаметно, а календарей еще нет и в помине. И вот в спешке на завтра не оказывается  времени вместо трех концептов придумать 7, из которых пятый и седьмой могли-бы быть восхитительными (или как следует дожать третий концепт, что сделает его шедевральным).

Отсутствие бюджета на реализацию идеи.
Допустим, найдена и утверждена у клиента гениальнейшая идея. Но любая идея может потребовать неких визуальных образов, которые, например,  надо снять, или купить готовые.  Предположим, что некий местный горнолыжный курорт делает себе настенный календарь из 12 листов. Соответственно, дабы себя как следует продать будущим клиентом — нужны «вкусные» фото курорта: номеров, трапезной залы, подъемников и окружающих видов.  Для этого нужно отправить фотографа (человека с хорошим вкусом, умелым глазом и профессиональной аппаратурой) отснять необходимое — и само собой оплатить ему и дорогу, и фотосессию и проживание.  А у клиента — жадность, 100 баксов и мыльница на 12 Mp. Что мы в таком случае имеем на выходе? — мутную какаху.

PS. Кстати, календари на следующий год пора заказывать прямо сейчас. Иначе Новый Год опять превратится в писец: внезапный и неотвратимый...

7 комментариев

  1. дмитрий 28 октября 2009 Reply

    — Михаил, зачем вы вежливо срёте, и просите не флудить¿:)

    PS. Кстати,где можно услышать коментарии на этот вопрос¿ :)

    • Михаил Литюга 28 октября 2009 Reply

      — Дмитрий, зачем вы так безыскусно срете в «комментах»?

      PS. считайте это комментарием на этот вопрос.

      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Дальнейшие комменты вероятного представителя агентства «Соларис» Дмитрия Орлова будут удалены, как бессмысленные, в соответствии с нашей редакционной политикой: «людей мы любим, но не лечим», а так-же, как бросающие тень на ымидж вышеупомянутого агентства.

  2. Mamay 28 октября 2009 Reply

    хароша такааксіома,а головне, що житєйська.......і я шось не асіліл, хто кого тут сре, або хто на кого какає))???

    • Михаил Литюга 29 октября 2009 Reply

      Пан Mamay, не обращайте внимания. Этот блог посещают люди разной степени культуры и социальной адекватности.

  3. Igor 29 октября 2009 Reply

    Теорема. Существует по крйней мере одна красивая и правильная задача у которой бесконечно много обычных и даже идиотских решений.

    • Михаил Литюга 30 октября 2009 Reply

      Эта красивая и правильная задача регулярно решается студентами младших курсов специальности «промдизайн» и разными дизайн-студиями. Формулируется она так: придумать стул.

  4. Makha 4 ноября 2010 Reply

    Всякий раз, когда ум может сформулировать истину, он празднует маленькую победу. (Джордж Сантаяна)

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*