Креативная концепция рекламной кампании для кредита на автомобиль, без привязки к конкретному бренду или автосалону от банка «Русский Стандарт». Кредит по принципу: захотел, взял, купил.

Основные медианосители — плакаты и флаера в отделениях банка, плюс тактическое размещение: — трафаретом в две краски на асфальте в радиусе пятидесяти-ста метров от отделений банка.

Концепция «Кто к нам пешком придет…» — четко и ясно демонстрирует суть предложения банка. Дополнительным преимуществом является  бюджетность и простота реализации идеи  в изготовлении, и для последующих адаптаций.

Вдобавок — идея без искажений превращается в надписи для напольных покрытий, на улицах и в крупных торгово-развлекательных центрах.


Заказчик: Банк Русский Стандарт |  Киев | 2011 г.


Креативный директор и дизайнер: Михаил Литюга

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*