Один такидакис

By Михаил Литюга on 30 января 2010 in POS-материалы
0

Однажды в Одессе, на перекрестке улицы Греческой и Канатной строители компании «Гефест» в  процессе рытья котлована под фундамент  стали находить неизвестные ранее греческие монеты. Новость тут-же облетела город и вызвала множество слухов. Известный историк Одессы г-н. Либерзон сообщил, что эта редкая и ранее не попадавшаяся  археологам и нумизматам монета называется «Такидакис».

монетка «Такидакис»: POS-материал для рекламной кампании одесского застройщика

В древности, ориентировочно во II веке н. э. на этом месте было подворье знаменитого древнегреческого торговца Такидакиса, славящегося своей удачей и находчивостью на все побережье. Именно он первый начал рисовать глаза на бортах своих галер, чтобы они сами находили путь домой, именно он первым завез на побережье знаменитое фалернское, именно он первым побывал на острове Лесбос (и поведал соотечественникам о царящих там нравах). Соседи  торговца считали, что богиня удачи Фортуна навсегда поселилась в его доме. Такидакис даже чеканил собственную монету, которую с удовольствием принимали торговцы близлежащих стран.  Затем история потеряла его следы, известно лишь что в 40 лет он раздал оставшиеся товары людям, снарядил корабль и отплыл на восток. Великое переселение народов в III веке н. э. вызвало запустение поселений на берегах Одесского залива, но еще долго местные жители считали место, где находилось подворье, удачным, и обязательно посещали его перед совершением всех своих начинаний.

Сейчас на этом самом месте компания «Гефест» возводит многоквартирный дом улучшенной планировки, и назовет его в честь древнегреческого торговца — «Такидакис».

Если вы дочитали до этой строки, — то сообщаю вам, что я все это —  моя выдумка, попутно объясняющая механику действия этого POS-а.  Я предложил сделать некоторое количество таких монет (благо рядом Херсонес, все сувенирные лавки во всю которого торгуют копиями античных денег) — и тайком засеять этими монетами котлован, так чтобы они периодически попадались в руки строителям, а впоследствии возможно и жителям дома (например детишкам в песочнице). За этим должен последовать информационный повод, про который вы уже прочли выше. После этого специально заангажированый нами историк (актер, загримированный а-ля безумный ученый) поведал-бы человечеству о том, что это за монеты, кто и почему на них изображен, и почему это место считается «счастливым».

И таким образом обычный «элитный  дом» обрел-бы свою собственную неповторимую  легенду. А жить в месте, овеваемом легендами, думаю несколько приятнее, чем в месте без оных :). А дополнительный тираж монет (в другом, более вечном металле) и оформленный в качестве брелока для ключей, был  роздан  всем покупателям квартир.

Помешало  этому грандиозному замыслу то, что заказчик выбрал другую концепцию рекламной кампании — «Дом №1»,  которую я покажу вам позднее.

Ж И Т И Е Т А К И Д А К И С А:
предыстория | логотип | POS | буклет | sales-presenter | outdoor