Концепт «Hot muchachos have a sombrero» | шорт-лист и финал | — эта истинно мексиканская типографика рождена провозглашать с футболок отечественных мужчин мысль о том, что каждый «горячий мучачос имеет сомбреро!». Работа так-же вошла в шорт-лист, а затем и в финал конкурса «Naked Street Fashion»
Чтоб посмотреть другие мои работы для этого конкурса — щелкайте по картинкам внизу…
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7 комментариев
Здравия и процветания!
Где можно приобрести бельё сие? :-)
Ух ты! Неужли кто-то вправду пожелал себе такую грязную майку?
Пока-что эта майка существует только в превьюшке на моем сайте. Я изучаю вопрос — как прикрутить сюда какой-нибудь майкопечатальный сайт, дабы можно было размещать там дизайн, а здесь — ссылочку и таким образом давать народу глупостных маек.
Вас интересует именно «Мучачо-сомбреро»?
Михаил, дерзайте! Народ жаждет эдаких «грязных глупостей»!:-)
Я ещё двух клиентов нашла. Ваш шедевр «тОка так!» просто великолепен. Однако в работе «8 марта» я вижу подвох...не переймайтесь...устала просто...вот и мерещится всякое :-)
Да я уж десять лет регулярно дерзаю с 10 до 19-00 :) Покуда этой майкой должон подторговывать фонд «Антиспид» — они запустили сайт, где можно попробовать заказать себе майку с конкурсными рисунками. (если найду ссылку — размещу ее здесь)
А можно поинтересоваться — какой именно подвох узрели вы в «8-ое марта»?
Поинтересоваться конечно же можно :).
Но не всё, что на уме, могу сказать (написать).
Можете обвинить меня в малодушии, но иногда лучше оставлять свои коменты при себе.
Смысл моего комента за 23.08.10 таков: все Ваши работы на тему «Антиспид» — бездоганні :), но «8 марта»...мене дратує :(
Браво! С удивлением и радостью вижу что еще есть творческие Личности и просто вменяемые люди!! Великолепные работы, отличные тексты.
Судя по качеству рекламы в повседневной жизни рекламисты (кроме Вас) — тупые унылые мудаки-откатчики. (это еще ОЧЕНЬ вежливо)
За качество рекламы в повседневной жизни — на 90% ответственны маркетологи и прочие рекламные отдельцы со стороны клиентов. Именно благодаря их уровню культурки, их уровню мышленьица, их восприятию и пониманию рекламы — в вашем телевизоре оказывается те безыдейные радужные-счастливые сопли, густо размазанные по словам «инновации», «справжне», та «природне».
А вот очень соответствующая статейка про мудаков и откатчиков: www.redactor.in.ua/marketing/1382.html