концепт «Нот Muchacho have a sombrero!» также вошедший  в шорт-лист конкурса дизайна футболок  «Naked Street fashion»

Концепт «Hot muchachos have a sombrero» | шорт-лист  и финал | — эта истинно мексиканская типографика рождена провозглашать с футболок отечественных мужчин мысль о том, что каждый «горячий мучачос имеет сомбреро!».  Работа так-же вошла в шорт-лист, а затем и в финал конкурса «Naked Street Fashion»

Дизайн футболки «Нот Muchacho have a sombrero!» также  вошедший  в шорт-лист конкурса  «Naked Street fashion»

Чтоб посмотреть другие мои работы для этого конкурса —  щелкайте по картинкам внизу…

посмотреть посмотреть вошедший в шортлист концепт «Тока так!» для конкурса «Nak посмотреть концепт «Так слабо?» для конкурса «Nak посмотреть концепт «Only» для  конкурса «Nak
посмотреть вошедший в лонг-лист концепт «Only You» для  конкурса «Naked street fashion»  посмотреть концепт «Замочная скважина» для  конкурса «Naked street fashion» Кликайте, чтобы  посмотреть концепт «Джентльмены носят цилиндры» для  конкурса «Naked street fashion»
Тут не кликайте! вы итак тут! Тут не кликать! Вы и так тут! Тут не кликайте! Ибо к чему?

7 комментариев

  1. Makha 2 июля 2010 Reply

    Здравия и процветания!

    Где можно приобрести бельё сие? :-)

    • Михаил Литюга 2 июля 2010 Reply

      Ух ты! Неужли кто-то вправду пожелал себе такую грязную майку?

      Пока-что эта майка существует только в превьюшке на моем сайте. Я изучаю вопрос — как прикрутить сюда какой-нибудь майкопечатальный сайт, дабы можно было размещать там дизайн, а здесь — ссылочку и таким образом давать народу глупостных маек.

      Вас интересует именно «Мучачо-сомбреро»?

  2. Makha 23 августа 2010 Reply

    Михаил, дерзайте! Народ жаждет эдаких «грязных глупостей»!:-)

    Я ещё двух клиентов нашла. Ваш шедевр «тОка так!» просто великолепен. Однако в работе «8 марта» я вижу подвох...не переймайтесь...устала просто...вот и мерещится всякое :-)

  3. Михаил Литюга 30 августа 2010 Reply

    Да я уж десять лет регулярно дерзаю с 10 до 19-00 :) Покуда этой майкой должон подторговывать фонд «Антиспид» — они запустили сайт, где можно попробовать заказать себе майку с конкурсными рисунками. (если найду ссылку — размещу ее здесь)

    А можно поинтересоваться — какой именно подвох узрели вы в «8-ое марта»?

  4. Makha 11 сентября 2010 Reply

    Поинтересоваться конечно же можно :).

    Но не всё, что на уме, могу сказать (написать).

    Можете обвинить меня в малодушии, но иногда лучше оставлять свои коменты при себе.

    Смысл моего комента за 23.08.10 таков: все Ваши работы на тему «Антиспид» — бездоганні :), но «8 марта»...мене дратує :(

  5. Валентин 29 апреля 2011 Reply

    Браво! С удивлением и радостью вижу что еще есть творческие Личности и просто вменяемые люди!! Великолепные работы, отличные тексты.

    Судя по качеству рекламы в повседневной жизни рекламисты (кроме Вас) — тупые унылые мудаки-откатчики. (это еще ОЧЕНЬ вежливо)

    • Author
      Михаил Литюга 3 мая 2011 Reply

      За качество рекламы в повседневной жизни — на 90% ответственны маркетологи и прочие рекламные отдельцы со стороны клиентов. Именно благодаря их уровню культурки, их уровню мышленьица, их восприятию и пониманию рекламы — в вашем телевизоре оказывается те безыдейные радужные-счастливые сопли, густо размазанные по словам «инновации», «справжне», та «природне».

      А вот очень соответствующая статейка про мудаков и откатчиков: www.redactor.in.ua/marketing/1382.html

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*