16-й  Московский Международный Фестиваль Рекламы объявил конкурс на создание логотипа и постера для фестиваля.   Конкурсантам предоставлялась полная творческая свобода. Единственное,  о чем стоило помнить — что яблоко  уж 15 лет как являлось официальным символом фестиваля.  Я предоставил 2 концепции знака «Человек-ежик» и «Killed By Big Apple»

логотип для 16-го ММФР

Концепт  «Killed By Big Apple» вышел в суперфинал конкурса логотипов (и там и остался) —  но внезапно победил московский плодово-ягодный концепт «Everyone wants to be an apple», а я получил трофейную майку со своим логотипом :) ©Михаил Литюга 2009

Еще для этого клиента: плакаты на конкурс фирменного стиля 16-го ММФР

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*