После работы с брифом (лично я с заказчиком не контактировал, с ним работал  посредник), и вычленения оттуда основных мотивов, заказчику были предъявлены несколько концепций, и как обычно, «мнения критиков разделились»…

дизайн логотипа для риэлтерского агентства Astroff

дизайн логотипа  — ©Михаил Литюга

Концепт «Фамилия», выбранный заказчиком, представляет собой одноцветный шифтовой знак с небольшой смысловой изюминкой в лигатуре.  Некие огрехи в типографике в виде капитального «R» и лишней засечки в буква «А» были сделаны по настоятельной просьбе заказчика.

дизайн логотипа для риэлтерского агентства Astroff - вариант

дизайн логотипа  — ©Михаил Литюга

Концепт «5%», нравящийся мне более всего,  был навеян вычитанным из брифа УТП и латинским смыслом фонемы. УТП собщало, что у фирмы есть некая технология, позволяющая экономить клиенту 5% от сделки, а «astra»  по латыни значает «звезда».  Присмотревшись (и пересчитав :)  вы увидите и «astra» , и те самые 5 % .

Те, кто подумал — «а почему  замочная скважина в пиктограме поста?» — должны присмотреться к принятому клиентом логотипу внимательнее :)