Киевская (ныне почившая) сеть супермаркетов «Бегемот» объявило тендер на разработку корпоративного персонажа и логотипа.  Я также  поработал для этого «тендера»,  и хоть я его и не выиграл — зато не стыдно показать сотворенное...

Для супермаркета я предложил знакового персонажа, подчеркнуто двумерного и решенного в один цвет.  Двумерность была обусловлена тем, что этот персонаж в первую очередь должен был работать как знак — соответственно быть графичным, характерным и выразительным, а затем возможно (но неподтверждено условиями тендера) —  уже как персонаж, простой рабочий бегемот.

Одна краска обусловлена возможностью наносить бегемота на абсолютно любые поверхности — от тарного гофрокартона и упаковочных деревянных палетт — до упаковочного-же скотча, брелоков для ключей от  ящичков, и прочим неподдающимся офсетной печати, но нужным в обиходе вещам.

Логотип (он-же знаковый персонаж) для супермаркета "Бегемот"

Это самый эффектный и логически правильный бегемот.

Логотип (он-же знаковый персонаж) для супермаркета "Бегемот"

Также, согласно условий тендера, руководство хотело «Бегемот» еще и в некой украинской стилистике.

Логотип (он-же знаковый персонаж) для супермаркета "Бегемот"

Среднестатистический  бегемот-менеджер супермаркета, с обязательной в те  времена кепкой.

Логотип (он-же знаковый персонаж) для супермаркета "Бегемот"

И просто бонусный наградной значок «большой Б»

PS. Если вам интересен победитель тендера, то им вы можете насладиться здесь:
PPS. Если вы хотите еще логотипов с бегемотами, более откровенных и бр-р-рутальных, то вам сюда...

© Михаил Литюга 2002

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*