Концепция печатной рекламы для «Аккорд-банк»

Концепция имиджевой печатной рекламы для локального киевского банка «Акорд-банк». Бюджет кампании исключал проведение фотосессии — поэтому я применил графическое решение для key-visual.

концепция печатной рекламы для киевского банка «Аккорд-банк» | Михаил Литюга

Идею мне подсказала форма банковского логотипа, а суть я взял из брифа. Очень логичная и серийная идея, бюджетная в исполнении, b отлично масштабируемая для любого формата медиа-коммуникаций.

концепция печатной рекламы для киевского банка «Аккорд-банк» | Михаил Литюга

Заказчик: Аккорд-Банк |  Киев | 2009 г.


Креативный директор, дизайнер и копирайтер проекта: Михаил Литюга




Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*