Как казаки фольксваген персонифицировали

By Михаил Литюга on 14 марта 2009 in POS-материалы
0
0

— продавать не просто автомобиль, а автомобиль, персонифицированный с помощью специального набора аксессуаров… Совместно с  клиентом был разработан перечень имен для персонификации — таких как «Босс», «Пират», «Ромашка» (в общем так сказать «модно-трендовых кликух») и покупаемый автомобиль декорировался в соответствии с выбранным именем.

Ввиду бюджетных ограничений на стоимость одного набора для кастомизации — он включал в себя шильдик на капот с выбранным именем,  несколько небольших оракальных наклеек с признаками выбранного имени и чехлами на сиденья с теми-же признаками. Вот один из примеров таких наклеек (к которой приложил руку лично я).

наклейка дял персонификации автомобиля

Впоследствии в салон приходили клиенты и заказывали  машины со своими кличками — и в течении небольшого времени получали свой собственный набор, которым монтировался прямо в автосалоне.

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*