Еще одна креативная концепция для рекламной кампании кредитного пакета от банка «Русский Стандарт» — кредитка для молодых-ярких-четких, для пацыков с окраины и кентов с маленьких городков!

В рамках рекламной кампании (и с учетом целевой аудитории) было создано название для кредитного пакета — «BABLO-CARD», макет для принтов и флаеров и дизайн кредитной карты

Концепция печатной рекламы кредитных карт от банка «Русский Стандарт»

Концепция «CAMON, GET THE REAL B@BLO!» — по-дискотечному ярко, и по-пацански чётко призывает заполучить карту с «тру бабло для реальных» — 15 000 грн кредитного лимита и 55 дней кредитных каникул.

Вдобавок — дополнительная кода для интернет, радио и СММ — «б@бло-кард рулит!»


Заказчик: Банк Русский Стандарт |  Киев | 2012 г.


Креативный директор, арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга