Летом 2007 года фармацевтическая компания «Delta Medical» провела рекламную кампанию в прессе для медицинского препарата, влагалищного антисептика «Флуомизин».

Печатная реклама влагалищного антисептика «Флуомизин» — Принт№1

Концепция «Знаки» —  лаконичная и понятная идея, аккуратно обыгрывающая деликатную проблему, вдобавок прекрасно превращающаяся в серию из трех принтов (по числу основных симптомов), из которых заказчик оставил два.

Макеты размещались в женских изданиях, а впоследствии еще и в женских туалетах разнообразных заведений.

Печатная реклама влагалищного антисептика «Флуомизин» — Принт №2

Заказчик:  Delta Medical |  Киев | 2007 г.


Креативный директор & дизайнер: Михаил Литюга 2007


Эта реклама могла-бы выглядеть еще «сочнее», если-бы…

Eсли-бы заказчик не сэкономил на съемке (а это максимум 200 уе) и реквизите (максимум 300 грн). Но заказчик «сэкономил», и в итоге купленные в «все по 10 гривен» трусы фотографировались самостоятельно «на колене».

PS. Лично я подобной «оптимизации бюджета» не понимаю — потратить, например, 10 штук баксов на медийку, и при этом показать картинку похуже. Также я не понимаю, как можно продавать что-нибудь, не имея нормальных фотографий своего продукта… В общем — «маемо, шо маемо»