This project migrated to my new site! Now in English, with better presentation, complete strategy description, and vibrant pictures. Please, use this link: http://lytiuga.com/farland-travel-agency-logo-design/

Концепт «Путешественник». Трехцветный знак и фирменное начертание (не шрифт из библиотеки а именно аутентичное начертание) фонемы. Графическая метафора логотипа определялась  основным УТП  фирмы — «Farland» составляет интересный маршрут для активного путешествия (хотя может предложить и ленивое валяние в проверенных и тщательно отобранных шезлонгах)

Заказчик  получил от меня  свой LogoBundle (это pdf-файл c описанием конструкции, цветовой гаммы и  использования  логотипа, и 7 файлов логотипа)  и мы перешли к следующему этапу — дизайну креативной корпоративной визитки...

Внимательные читатели, подумавшие — «а при чем-же здесь трава?»  — могут посмотреть вариант логотипа, и убедиться что трава-таки имелася...

УТП — уникальное торговое предложение — на всяк  случай — если вдруг кто забыл.

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*