Куда хочу, туда верчу...

By Михаил Литюга on 21 мая 2009 in полиграфия
2
0

После обзаведения собственным логотипом киевской туристической фирме «Farland» понадобились дополнительные «фирменные идентификаторы». Полноценный фирменный стиль в данном случае был-бы неоправданной инвестицией — ни функционально, ни финансово. Поэтому решено было сделать креативную корпоративную визитку.  Заказчику было предоставлено два концепта: «Роза Ветров» и «Города»

дизайн креативных визиток для туристического агентства Farland

Идея и исполнение — Михаил Литюга 2009

Концепт «Роза Ветров». Трафаретная печать в 3 цвета по цветному картону, высечка и печать по кальке в один цвет плюс люверс. Благодаря люверсу «розу ветров» можно как угодно вращать, выбирая «откуда-куда» :) Но несмотря на простоту и отсутствие дорогих материалов (шкуры девственниц) продакшн посчитал такую стоимость за сотню, что в дело был запущен второй концепт...

2 комментария

  1. Makha 18 ноября 2010 Reply

    Потешили душеньку :)

    и сами небось классно повеселились с Александром С., когда «стряпали» эту часть визитки

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*