Одна маленькая, но уже туристическая фирма «Farland» захотела выйти на рынок  красиво (что разумно) — с нормальным логотипом, чтобы без пальм и закатов, и прочими фирменными красивостями.  Обратившись ко мне — «Farland» получил желаемое..

Концепт «Путешественник». Трехцветный знак и фирменное начертание (не шрифт из библиотеки а именно аутентичное начертание) фонемы. Графическая метафора логотипа определялась  основным УТП  фирмы — «Farland» составляет интересный маршрут для активного путешествия (хотя может предложить и ленивое валяние в проверенных и тщательно отобранных шезлонгах)

Заказчик  получил от меня  свой LogoBundle (это pdf-файл c описанием конструкции, цветовой гаммы и  использования  логотипа, и 7 файлов логотипа)  и мы перешли к следующему этапу — дизайну креативной корпоративной визитки

Внимательные читатели, подумавшие — «а при чем-же здесь трава?»  — могут посмотреть вариант логотипа, и убедиться что трава-таки имелася…

УТП — уникальное торговое предложение — на всяк  случай — если вдруг кто забыл.