29 октября медиа-холдинг «B4B Group» официально объявил о появлении в своей команде агентства интернет-коммуникаций «Netwalker». Михаил Литюга также приложил свою лапу к этому появлению — посредством разработки логотипа сему агентству.

Разработке знака предшествовал период поиска имени, в котором я также принимал участие, но был с позором просрамлен (самые  эффектные результаты  просрамления я  продемонстрирую позднее). В процессе выработки названия попутно определились требования к будущему логотипу: — он должен быть корпоративен, лаконичен, не-новомоден и аккуратен.  Через пару дней клиент увидал и утвердил логотип…

Дизайн логотипа для агентства сетевых коммуникация «Netwalker»

Концепт «Двоеточие, две косых» демонстрирует то ничтожное, но важное и необходимое,  без чего совершенно невозможно путешествие по  интернету.  Серфите-ль вы www, льете-ль вы на ftp, или крадетесь по https — вы все равно наберете это «://» Именно это и превратилось в логотип  агентства интернет-коммуникаций.

Получившийся знак также может работать самостоятельно, хоть магнитиком на холодильнике, хоть запонкой, хоть смайлом в тексте…

Дизайн визитки для агентства сетевых коммуникация «Netwalker»

Такими визитками я хотел вооружить сотрудников агентства, — однако они  избрали себе вот такие…

Дизайн логотипа для агентства сетевых коммуникация «Netwalker»

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*