Селебритис маст дай!

Использовать-ли знаменитостей  в своей рекламной кампании? Или не использовать?  Лично я всегда был против использования знаменитостей в обычной (не социальной) рекламе рассчитанной на взрослую аудиторию. Как представитель того самого «среднего класса», столь любимого рекламодателями в своих брифах — никогда не понимал, почему меня должна привлечь или даже убедить реклама с какой-нибудь местной «селебрити»

Что лично мне с того,что в этом доме собирается купить квартиру  некий эстрадный исполнитель? Он что, со мной по выходным караоке петь будет? Что мне с того, что эту марку часов носит известный актер, или какой-нибудь президент —  если чисто внешне мне все равно нравится «Breguet»? Что с того, что какая-то певица доверяет еще более какой-то туркомпании — ей заплатили, она и доверяет, перестанут платить — перестанет об этом твердить с каждого пятого бигборда. Но если раньше я относил такие мысли на счет собственной злобности и  недоверчивости — то  теперь у меня появились достоверные данные, подтверждающие мою правоту, и  сейчас я вас с ними ознакомлю.

В сентябре 2009 года украинское PR-агентство Noblet Media CIS  в сотрудничестве с GfK предоставило (газета «Комментарии» от 2 октября 2009 года) результаты исследования  украинского среднего класса. Было сказано, что изучалось мнение людей, живущих в городах-миллионниках, приносящих основную часть дохода в семью, принимающих финансовые решения и даже выступающие «лидерами мнений».

Итак, на вопрос «Если бы вы услышали информацию о компании от каждого из этих людей, как бы вы оценили ее достоверность?» (возможные варианты ответа:  «абсолютно достоверный» и «очень достоверный») — был получен следующий ответ:

Кому доверяет украинский средний класс?- график

Видно, что «звезды» заняли предпоследнее место, опередив только политиканов (что становится понятным, если учесть, что хоть и обе категории суть «условно-блядье», но у «звезд» есть сиськи и блестки, иногда даже больший медиавес, да и смотреть на их подпрыгивания чуть приятнее, чем на чопорные восседания старперов в одинаково невзрачных костюмчиках).

Как видим из графика — обычным друзьям и соседям доверяют в почти 5 раз больше, чем всей этой гламурной шелупони. Дальнейшие выводы из этого графика люди, напрямую занимающиеся планированием рекламной кампаний, думаю, сумеют сделать сами. Также подозреваю, что само исследование содержит массу прелюбопытных данных — обращайтесь к авторам :)