В 2007 году продажи автомашин уверенно взлетели вверх. Народ жадно брал кредиты, терпеливо ожидал месяц в очереди, чтобы купить вожделенный автомобиль. Открывались автосалоны и автосалончики. А автосалонам нужны были логотипы, и они обращались...

Автосалон «Автострада», специализирующийся строго на продаже японских автомобилей, также не избежал этой участи. Разработанный мною для автосалона дизайн логотипа включал в себя знак и то, что иногда называют «фирменный блок» — сочетание знака и названия.

знак астосалона «Автострада»

©Михаил Литюга 2007

Знак автосалона я выполнил в трех, традиционных для японских знаковых традиций, цветах – черный красный и белый. Желающие могут углядеть в нем дорожную развилку, японскую гору Фудзи или всякую прочую японщину :)

фирменный блок автосалона японских автомобилей «Автострада»А вот и сам фирменный блок  ©Михаил Литюга 2007

4 комментария

  1. Alex 23 мая 2011 Reply

    Жопа сделала какашку! Никакой автострады...

    • Author
      Михаил Литюга 25 мая 2011 Reply

      Каждый видит лишь то, что ему приятно видеть. Но теперь, когда вас тут таких трое, — вы можете начинать дружить на почве общей любви к «жопе» :)

      PS. С вами ничего не случалось в ранних детствах?

  2. Леша 24 мая 2011 Reply

    все ж понимают, что все подобные логотипы обреченны быть только жопой? (:

    ttp://grupthink.com/answer/82488/Brazilian_Institute_of_Oriental_Studies

  3. Артур 25 мая 2011 Reply

    Я увидел две ягодицы из которых выпадает «нечто». =))

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*